½ 2024 год (январь-июнь): Выручка: 46 782 348 Чистая прибыль: 8 647 371
Основные активы
Клиентская база: Более 1000 клиентов в системе Bitrix24, из которых 300 регулярно покупают туры. Основная клиентская база привлекается через Instagram и другие каналы трафика.
База подрядчиков по всему миру: Включает DMC, отели и трансферы, гидов и кураторов, фото- и видеооператоров. Полностью готовые маршруты и продукты являются наиболее ценными в премиум сегменте благодаря качественным партнерствам, наработанным годами.
Социальные сети: 24 тыс. подписчиков в Instagram с кросспостингом на Pinterest, YouTube, TikTok и Telegram.
Штат сотрудников:
·Опытный менеджер по продажам. ·Два продуктолога (тревел-дизайнеры). ·Проджект-менеджер. ·Маркетолог (в штате). ·Команда на аутсорсе (CRM-архитекторы, дизайнеры, монтаж видео для YouTube, копирайтер, таргетолог, консалтинг, юрист).
Технологическая платформа: Управление клиентскими данными и продажами осуществляется через систему Bitrix24.
CRM система: Оплачена на год, включает автоматизированную воронку продаж, бизнес WhatsApp, Telegram, отработанную систему ведения клиента и договоры.
Готовый сайт: Оплачен на год, брендбук, дизайн буклеты и презентации.
Ключевые преимущества и возможности: ·Устойчивый рост: Бизнес показывает стабильный рост прибыли, что свидетельствует о высокой востребованности услуг. ·Опытная команда: Штат квалифицированных сотрудников и подрядчиков обеспечивает высокое качество услуг и постоянное развитие бизнеса. ·Разнообразие направлений: Предлагаются уникальные маршруты в Латинскую Америку, Африку, Японию и другие экзотические регионы, что привлекает разнообразную клиентскую базу.
Возможности для инвестора: ·Организация клуба: У клиентов есть запрос на закрытые вечера в Москве, это позволит привлекать новых путешественников и увеличивать возвращаемость клиентов ·Расширение географии: Вложение средств в маркетинг и развитие новых направлений путешествий. ·Увеличение штата: Набор дополнительных сотрудников для масштабирования бизнеса и увеличения выручки. ·Инновации: Внедрение новых технологий для улучшения пользовательского опыта и оптимизации внутренних процессов. ·Повышение маржинальности: Разработка новых туров и экскурсий с высокой добавленной стоимостью.
Причина продажи бизнеса: Владелец бизнеса переехал в США, не удобно заниматься развитием бизнеса в РФ.
Владелец готов сопровождать покупателя в течение 1-2 месяцев после продажи бизнеса Бонус: 500 Гб авторского контента, фото и видео, для публикации контента и отзывов Для получения детальной информации и организации встречи, свяжитесь с нами!
Смотрите так-же
Заявка на подробную презентацию
После заполнения заявки и телефонного разговора мы отправим вам подробную презентацию